Текст гарантийного талона Укр-Турбо

Продажа и ремонт турбокомпрессоров
Корзина

Ваша корзина пуста

+380 67 548-41-28
+380 99 551-81-91
+380 44 223-64-56

Рекомендации клиенту

Перед установкой турбокомпрессора необходимо заменить:

Отказ от ответственности

Гарантийные обязательства на турбокомпрессор не распространяются в случае:
  1. Неправильных установки и/или запуска турбокомпрессора.
    Для нормальной работы турбокомпрессора после установки необходимо предварительно прокачать масло через канал подачи масла (øканала≥2.5 мм) и прогреть двигатель на холостых оборотах на протяжении 5-10 минут, не увеличивая оборотов.
  2. Установки турбокомпрессора на неисправный двигатель.
    Давление масла должно быть не ниже 1.47 бар, а давление картерных газов – не более 0.08 бар на холостых, средних и высоких оборотах.
  3. Неисправного редукционного клапана.
    Давление масла выше 4.4 бар не допускается.
  4. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправным ТНВД.
    Двигатель с исправным топливным насосом высокого давления (ТНВД) не должен глохнуть на холостых оборотах или при резком сбросе газа.
  5. Использования герметика в системе подачи и/или слива масла турбокомпрессора.
  6. Обрыва ротора турбокомпрессора.
    Это происходит от заклинивания ротора турбокомпрессора из-за коксования некачественного масла, попадания в масло абразива (песка, грязи, дисульфида молибдена), несвоевременной замены и загрязнения масла, применения присадок, смешивания несовместимых масел, что характеризуется образованием сгустков и переходом в смесь, подобную асфальту.
  7. Несвоевременной замены масляного фильтра и/или использования фильтра, не предусмотренного заводом-изготовителем.
    Симптомы: синий цвет ротора, почернение и износ подшипников.
  8. Обрыва, засорения, нештатном патрубке подачи и/или слива масла.
  9. Перегрева турбокомпрессора из-за неправильно установленного момента впрыска (для дизеля) или зажигания, применения дополнительных присадок в топливо и/или использования некачественного топлива.
  10. Попадания масла в выпускной коллектор и его сгорания на лопатках турбины.
    Симптомы: оплавление или обрыв лопаток турбины.
  11. Механического повреждения от попадания посторонних предметов в полость турбокомпрессора со стороны компрессора и/или турбины улитки.
  12. Засорения воздушного фильтра или его отсутствия.
  13. Неисправной системы охлаждения турбокомпрессора (при наличии).
  14. Самостоятельной разборке-сборке турбокомпрессора и/или изменения настроек регулятора наддува (актуатора).
  15. Износа цилиндро-поршневой группы двигателя.
  16. Выхода из строя катализатора, сажевого фильтра, системы рециркуляции выхлопных газов (при наличии).
  17. Неисправной и/или засоренной системы вентиляции картерных газов.
При вышеперечисленных недостатках двигателя, топливной системы, впускного и выпускного тракта гарантия на турбокомпрессор НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

В случае признания отказа турбокомпрессора гарантийным случаем, предприятие обязуется произвести ремонт турбокомпрессора за свой счет, в порядке очереди и в сроки, обусловленные технологией ремонта. Никакие издержки, связанные с повторным демонтажом-монтажом турбокомпрессора, моральным ущербом, упущенной выгодой и пр. возмещению не подлежат.


Инструкция по установке турбокомпрессора

Внимательно прочитайте инструкцию по установке и запуску турбин. Большинство отказов работы турбин происходит по вашей невнимательности.
  1. Перед установкой турбокомпрессора очистить двигатель.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, произвести замер давления масла в патрубке подачи масла на турбокомпрессор на холостых оборотах (не менее 1.5 кг/см2) и на максимальных оборотах (не более 4.5 кг/см2). Убедиться в хорошем состоянии двигателя.
  3. Слить отработанное масло с двигателя.
  4. Произвести замену масляного и воздушного фильтров. Очистить внутренние полости корпуса воздушного фильтра от инородных частиц и мусора.
  5. Залить в двигатель масло, соответствующее требованиям завода-изготовителя двигателя.
  6. Произвести чистку и проверить герметичность воздушных патрубков, патрубков подачи и слива масла. Патрубки, трубопроводы должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.
  7. При наличии интеркуллера промыть его от остатков масла.
  8. При наличии в выхлопной системе катализатора, сажевого фильтра их необходимо очистить или заменить, если автомобиль имеет пробег более 70 000-80 000 км.
  9. На стартерном режиме прокачать через трубку подачи масла и слить в емкость примерно 100 грамм масла.
  10. Произвести монтаж турбокомпрессора, не подключая патрубки всасывания и наддува воздуха.
  11. Подключить трубку подачи масла к турбокомпрессору.
  12. На стартерном режиме прокачать масло через турбокомпрессор в емкость примерно 100 грамм масла, контролируя появление масла на сливной трубке.
  13. Используя прокладку подсоединить трубку слива масла к турбокомпрессору и к картеру двигателя.
    Идеальный запуск турбины — установив турбокомпрессор, перед пуском двигателя прокрутите его стартером с отсоединенными высоковольтными проводами (для бензиновых двигателей) или перекрытой подачей топлива (для дизелей) для того, чтобы масло поступило к подшипникам турбокомпрессора. Это позволит полностью исключить масляное голодание.
  14. Запустить двигатель, не пользуясь педалью акселератора. Дать поработать двигателю 30-40 минут на холостых оборотах, контроллируя при этом температуру масла в пределах 50-60 °C и герметичность всех соединений.
  15. Увеличить обороты двигателя до 2500-3000 мин-1, отслеживая выброс масла из нагнетающего патрубка улитки турбокомпрессора.
  16. Убедившись, что турбокомпрессор не выбрасывает через нагнетающий патрубок улитки масло — заглушить двигатель и произвести монтаж воздушных патрубков.
  17. Запустить двигатель, проверить герметичность всех соединений.

Категорически запрещено использование герметика в соединениях подачи и слива масла, необходимо использовать прокладки.

При обнаружении неисправностей на двигателе их следует устранить!

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с турбиной

  1. Использовать масло, предусмотренное заводом-изготовителем для турбированных двигателей.
  2. Использовать только штатные прокладки при установке.
  3. Не использовать масла́ сомнительного качества и не добавлять присадки в масло.
  4. Перед эксплуатацией автомобиля дать возможность прогреться двигателю от 3 минут в летнее время и более 10 минут в зимнее время для прогрева масла, поступающего в турбину.
  5. После длительного пробега перед остановкой двигателя дать возможность поработать на холостых оборотах 3-5 минут.
  6. При прогреве двигателя не производить поднятие оборотов резкими перегазовками двигателя.